Время Для ваших игр!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Фход на сайт
Зона обхвата
Locations of visitors to this page
Поиск
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив
Игры [77]
Железо [25]
Индустрия и игровые компании [9]
Софт [18]
Главная » Индустрия и игровые компании

Microsoft отстрелялись первыми из большой тройки производителей консолей — их конференция стартовала в 10:30 утра понедельника по местному времени. По части игр особых сюрпризов не было — показывали все уже известные, а большая часть шоу была посвящена демонстрации нового «железа». В первую очередь – контроллера движений Kinect (таково теперь официальное название Project Natal), а под самый конец конференции — давно ожидаемой слим-версии Xbox 360. Новая версия консоли получит встроенные 250-гигабайтный жесткий диск и модуль Wi-Fi, сенсорные кнопки управления, более легкий и компактный блок питания, а также новый дизайн, который напоминает слегка смятый под прессом и отполированный до блеска (привет, пыль!) черный Xbox 360 Elite. Представитель Microsoft с нескрываемым удовольствием на лице сообщил, что пахнущие свежим пластиком консоли уже находятся на пути к магазинам и поступят в продаж ... Читать дальше »
Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 615 | Добавил: DYaVeL | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)


Портал VG247 предлагает свежие слухи о планах Valve Software на выставку Е3 2010. Журналисты, ссылаясь на собственные анонимные источники, сообщают, что Valve собирается устроить презентацию нового графического движка — Source Engine 2.0. Предполагается, что для демонстрации графической технологии используют Half-Life 3, либо римейк одной из предыдущих игр Valve. Однако напоминаем еще раз, что пока все это не более чем слухи.

Первая версия графического движка Source дебютировала еще в 2004 году и с тех пор уже не раз подвергалась масштабной доработке. Однако потенциал развития Source практически исчерпан Valve и ее партнерами, поэтому анонс нового графического движка смотрелся бы вполне уместно.

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 547 | Добавил: DYaVeL | Дата: 09.06.2010 | Комментарии (0)


Аналитическая компания NPD Group организовала исследование, в котором выяснила, что среднее время, проводимое людьми за играми, потихоньку увеличивается.

В исследовании принимали участие 18 872 американских гражданина. Хардкорные геймеры, которых в США по прикидкам около 4% от общего числа людей, играющих в игры, проводили за любимым увлечением в среднем 48 с половиной часов в неделю. Обычные же люди, у которых есть работа и личная жизнь, играли около 13 часов в неделю, что примерно на 40 минут дольше, чем в 2009 году. Наконец, средний возраст игроков за год вырос, представьте себе, на один год, с 31 до 32 лет. Такая она, удивительная математика.

А сколько часов за играми проводите вы?

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 415 | Добавил: DYaVeL | Дата: 29.05.2010 | Комментарии (0)


Виктор Антонов, трудившийся на должности арт-директора Half-Life 2, решил пуститься в свободное плавание. По данным портала 1Up, он собирается выпустить собственную игру The Prodigies, а также анимационный фильм под тем же названием.

В основу сюжета положен роман французского писателя Бернара Лантерика от 1982 года, в котором рассказывается о пятерке талантливых подростков, поставивших себе цель отомстить всему миру. Был в этой истории и шестой подросток, решивший бороться со злодеями.

Работа над The Prodigies началась еще в 2008 году, однако Антонов рассчитывает, что фильм и игра выйдут одновременно следующей весной. Партнерами разработчика станут Warner Bros. Pictures и Studio37, которые займутся дистрибьюцией проектов. Денег Антонов и инвесторы не жалеют — в создание фильма вложат 28 миллионов долларов. Бюджет игры, к сожалению, пока неизвестен, равно как и список целевых платформ.

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 452 | Добавил: DYaVeL | Дата: 26.05.2010 | Комментарии (0)


Чиновники США действительно воспринимают игровую индустрию максимально серьезно. Так, Министерство обороны Соединенных Штатов значительно обновило программу подведомственных ему школ, где обучаются дети военных и гражданских специалистов, работающих на вооруженные силы.

Среди новых предметов появились не только робототехника и биотехнологии, но также и основы дизайна современных видеоигр. Ради этих дисциплин Министерство обороны США решило отказаться, например, от преподавания основ автомобилестроения и управления недвижимостью.

Возможно, интерес военных чиновников к видеоиграм обусловлен тем, что игры все чаще используются в армии США в качестве тренажеров. Это означает, что спрос на квалифицированных специалистов в этой области будет только расти.
я мультиплеера в линейке игр от EA Sports.

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 387 | Добавил: DYaVeL | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)


Blizzard продолжает рассказывать об изменениях, которые ждут сервис Battle.net. Вчера разработчики сообщили, что Battle.net будет поддерживать ряд функций популярной социальной сети Facebook.

Так, на первом этапе объединения игроки в StarCraft 2: Wings of Liberty смогут добавлять своих друзей на Facebook, которые также являются пользователями игр Blizzard, в список друзей на Battle.net.

Функция импортирования списка друзей Facebook на Battle.net пройдет проверку в рамках текущего бета-тестирования StarCraft 2. Позже, когда игра поступит в продажу, пользоваться ею смогут все желающие. Более подробная информация о функциях Facebook на Battle.net будет опубликована позднее.

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 401 | Добавил: DYaVeL | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)


Российская компания Snowball влилась в состав "1С-СофтКлаб". Результатом объединения, согласно официальному заявлению, стало "слияние издательских каталогов компаний".

В структуре группы Snowball будет специализироваться на локализации ролевых, стратегических и приключенческих игр. Продюсерский фонд Snowberry Connection, созданный студией Snowball в 2006 году, продолжит свою работу в составе "1С-СофтКлаб". Фонд оказывает поддержку независимым российским и европейским разработчикам, занимаясь финансирование и выведением на международный рынок их проектов.

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 412 | Добавил: DYaVeL | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (0)


Только что в блоге нашего видеопродюсера Антона Логвинова появилось несколько занимательных кадров, которые якобы сделаны на съемочной площадке S.T.A.L.K.E.R. TV Series – телесериала по главному отечественному шутеру. Как пишет Антон, "теперь стало понятно, зачем GSC устраивали несколько видеоконкурсов подряд – они просто искали подходящую команду энтузиастов; снимают сие дело победители конкурса, авторы «Сектора 62’18», но уже с нормальными деньгами и актерами". Подробности и обсуждение – В блоге Антона.
Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 462 | Добавил: DYaVeL | Дата: 01.05.2010 | Комментарии (0)


Попытки российских разработчиков наладить контакт с властями увенчались успехом. С необходимостью поддержать отечественных игроделов согласился президент России Дмитрий Медведев.

По сведениям издания "Интерфакс", глава государства пообещал обсудить российские компьютерные игры на заседании комиссии по модернизации. В последнее время электронные развлечения все чаще оказываются в центре внимания политиков. Благодарить за это стоит в том числе и депутата Госдумы РФ от ЛДПР Валерия Селезнева, поднявшего шум вокруг Modern Warfare и намекнувшего, что посредством игр можно привлечь внимание к саммиту АТЭС.

Категория: Индустрия и игровые компании | Просмотров: 381 | Добавил: DYaVeL | Дата: 01.05.2010 | Комментарии (0)

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Счетщик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш IP
Copyright MyCorp © 2024