На днях, справляя юбилей аркады Pac-Man, которой исполнилось 30 лет, Google превратила свой логотип на поисковой странице в небольшую флэш-игру. Такой сюрприз не только приятно удивил миллионы пользователей, но и привел к огромным убыткам. Компания Rescue Time утверждает, что в те дни, когда на странице Google присутствовала игра про Pac-Man, среднее время поиска увеличилось с 11 до 36 секунд. Казалось бы, что здесь страшного? Однако Rescue Time, умножив полученные цифры на число пользователей поисковика и среднюю тарифную ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным компаниям убытки на общую сумму в 120 миллионов долларов. Сотрудники просиживали на странице Google вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями. Но куда смешнее тот факт, что, по данным той же Rescue Time, лишь малая доля пользователей сообразила, что новый логотип Google — это полноценная игра, а не статичная картинка.
|