Microsoft отстрелялись первыми из большой тройки производителей консолей — их конференция стартовала в 10:30 утра понедельника по местному времени. По части игр особых сюрпризов не было — показывали все уже известные, а большая часть шоу была посвящена демонстрации нового «железа». В первую очередь – контроллера движений Kinect (таково теперь официальное название Project Natal), а под самый конец конференции — давно ожидаемой слим-версии Xbox 360. Новая версия консоли получит встроенные 250-гигабайтный жесткий диск и модуль Wi-Fi, сенсорные кнопки управления, более легкий и компактный блок питания, а также новый дизайн, который напоминает слегка смятый под прессом и отполированный до блеска (привет, пыль!) черный Xbox 360 Elite. Представитель Microsoft с нескрываемым удовольствием на лице сообщил, что пахнущие свежим пластиком консоли уже находятся на пути к магазинам и поступят в продаж
... Читать дальше »
Портал VG247 предлагает свежие слухи о планах Valve Software на выставку Е3 2010. Журналисты, ссылаясь на собственные анонимные источники, сообщают, что Valve собирается устроить презентацию нового графического движка — Source Engine 2.0. Предполагается, что для демонстрации графической технологии используют Half-Life 3, либо римейк одной из предыдущих игр Valve. Однако напоминаем еще раз, что пока все это не более чем слухи.
Первая версия графического движка Source дебютировала еще в 2004 году и с тех пор уже не раз подвергалась масштабной доработке. Однако потенциал развития Source практически исчерпан Valve и ее партнерами, поэтому анонс нового графического движка смотрелся бы вполне уместно.
Аналитическая компания NPD Group организовала исследование, в котором выяснила, что среднее время, проводимое людьми за играми, потихоньку увеличивается.
В исследовании принимали участие 18 872 американских гражданина. Хардкорные геймеры, которых в США по прикидкам около 4% от общего числа людей, играющих в игры, проводили за любимым увлечением в среднем 48 с половиной часов в неделю. Обычные же люди, у которых есть работа и личная жизнь, играли около 13 часов в неделю, что примерно на 40 минут дольше, чем в 2009 году. Наконец, средний возраст игроков за год вырос, представьте себе, на один год, с 31 до 32 лет. Такая она, удивительная математика.
Виктор Антонов, трудившийся на должности арт-директора Half-Life 2, решил пуститься в свободное плавание. По данным портала 1Up, он собирается выпустить собственную игру The Prodigies, а также анимационный фильм под тем же названием.
В основу сюжета положен роман французского писателя Бернара Лантерика от 1982 года, в котором рассказывается о пятерке талантливых подростков, поставивших себе цель отомстить всему миру. Был в этой истории и шестой подросток, решивший бороться со злодеями.
Работа над The Prodigies началась еще в 2008 году, однако Антонов рассчитывает, что фильм и игра выйдут одновременно следующей весной. Партнерами разработчика станут Warner Bros. Pictures и Studio37, которые займутся дистрибьюцией проектов. Денег Антонов и инвесторы не жалеют — в создание фильма вложат 28 миллионов долларов. Бюджет игры, к сожалению, пока неизвестен, равно как и список целевых платформ.
Чиновники США действительно воспринимают игровую индустрию максимально серьезно. Так, Министерство обороны Соединенных Штатов значительно обновило программу подведомственных ему школ, где обучаются дети военных и гражданских специалистов, работающих на вооруженные силы.
Среди новых предметов появились не только робототехника и биотехнологии, но также и основы дизайна современных видеоигр. Ради этих дисциплин Министерство обороны США решило отказаться, например, от преподавания основ автомобилестроения и управления недвижимостью.
Возможно, интерес военных чиновников к видеоиграм обусловлен тем, что игры все чаще используются в армии США в качестве тренажеров. Это означает, что спрос на квалифицированных специалистов в этой области будет только расти. я мультиплеера в линейке игр от EA Sports.
Blizzard продолжает рассказывать об изменениях, которые ждут сервис Battle.net. Вчера разработчики сообщили, что Battle.net будет поддерживать ряд функций популярной социальной сети Facebook.
Так, на первом этапе объединения игроки в StarCraft 2: Wings of Liberty смогут добавлять своих друзей на Facebook, которые также являются пользователями игр Blizzard, в список друзей на Battle.net.
Функция импортирования списка друзей Facebook на Battle.net пройдет проверку в рамках текущего бета-тестирования StarCraft 2. Позже, когда игра поступит в продажу, пользоваться ею смогут все желающие. Более подробная информация о функциях Facebook на Battle.net будет опубликована позднее.
Российская компания Snowball влилась в состав "1С-СофтКлаб". Результатом объединения, согласно официальному заявлению, стало "слияние издательских каталогов компаний".
В структуре группы Snowball будет специализироваться на локализации ролевых, стратегических и приключенческих игр. Продюсерский фонд Snowberry Connection, созданный студией Snowball в 2006 году, продолжит свою работу в составе "1С-СофтКлаб". Фонд оказывает поддержку независимым российским и европейским разработчикам, занимаясь финансирование и выведением на международный рынок их проектов.
Только что в блоге нашего видеопродюсера Антона Логвинова появилось несколько занимательных кадров, которые якобы сделаны на съемочной площадке S.T.A.L.K.E.R. TV Series – телесериала по главному отечественному шутеру. Как пишет Антон, "теперь стало понятно, зачем GSC устраивали несколько видеоконкурсов подряд – они просто искали подходящую команду энтузиастов; снимают сие дело победители конкурса, авторы «Сектора 62’18», но уже с нормальными деньгами и актерами". Подробности и обсуждение – В блоге Антона.
Попытки российских разработчиков наладить контакт с властями увенчались успехом. С необходимостью поддержать отечественных игроделов согласился президент России Дмитрий Медведев.
По сведениям издания "Интерфакс", глава государства пообещал обсудить российские компьютерные игры на заседании комиссии по модернизации. В последнее время электронные развлечения все чаще оказываются в центре внимания политиков. Благодарить за это стоит в том числе и депутата Госдумы РФ от ЛДПР Валерия Селезнева, поднявшего шум вокруг Modern Warfare и намекнувшего, что посредством игр можно привлечь внимание к саммиту АТЭС.