Вчера Сеть облетели слухи о том, что ролевая игра The Witcher 2: Assassins of Kings не появится на консолях. Поводом для сплетен стала новость о подписании договора с Namco Bandai, которая займется дистрибуцией игры в Европе. В том документе упоминалась лишь версия The Witcher 2 для персоналок.
Однако сотрудники студии CD Projekt поспешили прояснить ситуацию. Они заявили, что все еще собираются выпустить The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360 и PlayStation 3 и не пересматривали свои планы. Правда, CD Projekt отметила, что консольная версия игры находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о ней что-то конкретное слишком рано.
Виктор Антонов, трудившийся на должности арт-директора Half-Life 2, решил пуститься в свободное плавание. По данным портала 1Up, он собирается выпустить собственную игру The Prodigies, а также анимационный фильм под тем же названием.
В основу сюжета положен роман французского писателя Бернара Лантерика от 1982 года, в котором рассказывается о пятерке талантливых подростков, поставивших себе цель отомстить всему миру. Был в этой истории и шестой подросток, решивший бороться со злодеями.
Работа над The Prodigies началась еще в 2008 году, однако Антонов рассчитывает, что фильм и игра выйдут одновременно следующей весной. Партнерами разработчика станут Warner Bros. Pictures и Studio37, которые займутся дистрибьюцией проектов. Денег Антонов и инвесторы не жалеют — в создание фильма вложат 28 миллионов долларов. Бюджет игры, к сожалению, пока неизвестен, равно как и список целевых платформ.
На днях, справляя юбилей аркады Pac-Man, которой исполнилось 30 лет, Google превратила свой логотип на поисковой странице в небольшую флэш-игру. Такой сюрприз не только приятно удивил миллионы пользователей, но и привел к огромным убыткам.
Компания Rescue Time утверждает, что в те дни, когда на странице Google присутствовала игра про Pac-Man, среднее время поиска увеличилось с 11 до 36 секунд. Казалось бы, что здесь страшного? Однако Rescue Time, умножив полученные цифры на число пользователей поисковика и среднюю тарифную ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным компаниям убытки на общую сумму в 120 миллионов долларов. Сотрудники просиживали на странице Google вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями.
Но куда смешнее тот факт, что, по данным той же Rescue Time, лишь малая доля пользователей сообразила, что новый логотип Google — это полноце
... Читать дальше »